Четверг, 24.10.2019, 07:26

МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД № 41»

Меню сайта
Категории раздела
Календарь
«  Октябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Информация о социальных партнерах ДОО.

           

Сотрудничество МБДОУ с социальными партнерами:

 

Расширять творческое взаимодействие ДОУ с учреждениями культуры для создания единой социокультурной педагогической системы.
 

1. Позволяет выстраивать единое информационно -образовательное пространство, которое является залогом успешного развития и адаптации ребенка в современном мире.

2. Способствует реализации цели образования- всестороннего развития личности ребенка.

3. Позволяет создать равные условия воспитания и благоприятные условия для полноценного проживания ребенком дошкольного детства.

4. Способствует формированию основ базовой культуры личности,

5. Посещение культурных мест формирует у детей навыки общения со взрослыми, обогащает представления детей о разнообразии учреждений культуры и желанию их посещать; воспитывает уважение к труду взрослых, развивает любознательность.

 

1. МБОУ СОШ № 25

Переход ребенка-дошкольника в школьную образовательную среду – это переход его в иное культурное пространство, в другую возрастную категорию и социальную ситуацию развития. Школа и детский сад – два смежных звена в системе образования. Успехи в школьном обучении во многом зависят от качества знаний и умений, сформированных в дошкольном детстве, от уровня развития познавательных интересов и познавательной активности ребенка

Цель: Обеспечение успешности перехода воспитанников из детского сада в школу.

Единения усилий работников детского сада и начальной школы по

  • улучшению подготовки к обучению детей в школе;
  • обеспечению естественности перехода из детского сада в школу;
  • углублению интереса к жизни в школе;
  • обеспечению единства воспитательного влияния школы и семьи, помощь семьи в новой ситуации, возникающей при поступлении ребенка в школу;
  • созданию психолого-педагогических условий, обеспечивающих благоприятное течение процесса адаптации первоклассников к школьному обучению (естественность перехода из детского сада в школу);
  • оказанию помощи семье в новой ситуации, возникающей при подготовке к обучению в школе и при поступлении ребенка в школу.

 

 

2. МБУК «Объединение «НИХМ» Новомосковский историко - художественный  музей.

Цель: Формирование целостной социокультурной системы взаимодействия МБДОУ с Новомосковским историко - художественным музеем.

  • способствовать воспитанию у дошкольников основ музейной культуры; расширяет их кругозор,
  • открывают возможности для самостоятельной исследовательской деятельности;
  • воспитывать у дошкольников основы музейной культуры.
  • Формировать  системы ценностей ребенка, приобщать к историческому, культурному, природному наследию;
  • воспитывать толерантность, гражданственность и патриотизм;
  • развивать познавательные, творческие, эмоциональные и речевые процессы. Формирование детско-взрослой личностно-ориентированной совместной деятельности на материале музейной практики.
  • Формировать системы критериев и механизмов оценки образовательного результата музейной педагогики.

 

3. МБУК «НБС» Детская библиотека.

Цель:

  • Способствовать формированию устойчивого интереса дошкольников к книге, художественной литературе через создание единой системы работы между МБДОУ, библиотекой и семьей;
  • повысить эффективность работы по приобщению дошкольников к книге через взаимодействие всех участников образовательного процесса: педагогов, работников библиотеки, детей, родителей
  • формировать у детей интерес к библиотеке;
  • повышать педагогическую культуру родителей по проблеме приобщения дошкольников к книге;
  • воспитывать бережное отношение дошкольников к книге, как результату труда многих люде.
  • развивать речь и речевого общения.
  • приобщать к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса.

 

4. МБОУ ДОД ДМШ № 1- Новомосковская детская музыкальная школа.

Цель:

  • приобщать детей дошкольного возраста к ценностям музыкальной культуры, развивать у детей интереса к музыке как искусству;
  • знакомить дошкольников с музыкальными инструментами; с творчеством композиторов, музыкантов, различными жанрами музыки.
  • развивать у детей художественный вкус;

 

5. ГПОУ ТО «Новомосковский музыкальный колледж им. М.И. Глинки.

Цель: организация мероприятий, способствующих приобщению детей дошкольного возраста к миру музыкальной культуры; создание благоприятных условий и микроклимата для успешного художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста в процессе взаимодействия  МБДОУ и музыкального колледжа.

 

6 Ледовы дворец «Юбилейный»

Цель: создать благоприятные условия для успешного воспитания и обучения воспитанников, охраны и укрепления их здоровья, физического развития и приобщения к спорту посредством сетевой формы реализации образовательных программ

  • формировать у детей потребность детей к занятиям физкультурой и спортом, к здоровому образу жизни;
  • развивать физические качества: быстроту, силу, ловкость, прыгучесть, выносливость и т. д.;
  • обеспечить положительную мотивацию к занятиям физкультурой и спортом.